Воспитатели:
Дындунс Ирина Нарбертовна
Белкова Марина Фёдоровна
Учитель-логопед:
Пейчева Наталья Викторовна
Помощник воспитателя:
Наумец Елена Романовна
27 января 1944 года – день полного снятия блокады Ленинграда.
В нашей группе «Ромашка» прошли беседы «Город-Герой Ленинград» и «Дорога жизни», из которых воспитанники узнали, как мужественно сражался осажденный город, о стойкости его жителей. Дети просмотрели фотоматериалы будней блокадного Ленинграда, узнали о трагических событиях того времени: 40-ка километровой полосе по Ладожскому озеру, связывающей блокадный Ленинград с советскими продовольственными базами. Дошкольникам рассказали, как тяжело доставался кусок хлеба людям на фронте, в глубоком тылу, в блокадном Ленинграде. Хлеб ценился наравне с боевым оружием. Дети не остались равнодушными к увиденному, удивлялись героизму людей, их вере в Победу!
Блокада Ленинграда - трагичная и великая страница российской истории. Пока память об этих страшных днях живёт в сердцах людей, находит отклик в талантливых произведениях искусства, передаётся из рук в руки потомкам - такого не повторится!
Есть только наш праздник, только наш день - день снятия Блокады Ленинграда. Это память поколений, история города, в котором мы живем. Мы будем помнить этот день! Гордится тем, что живем в нашем прекрасном городе, который не покорился врагу!
Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Это самое тяжелое время для зимующих птиц. Перед ними встаёт жизненно важный вопрос, как прокормиться: доступной пищи становится значительно меньше, а потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм практически недоступен, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. С наступлением холодов в поисках корма синицы, голуби, снегири, воробьи и многие другие пернатые начинают искать корм вблизи жилых домов. Поэтому мы провели тематическую неделю, чтобы привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологической активности населения.
Для детей были организованы и проведены различные виды деятельности: беседы о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций, показ презентаций, чтение художественных произведений, знакомство с новыми подвижными играми. Ребята лепили птиц из пластилина, рисовали, раскрашивали. Во время прогулок наблюдали за зимующими птицами на участке. А также подготовили для птиц угощения, которые положили в кормушку для птиц на нашем участке.