Воспитатели:
Семененко Александра Александровна
Солнцева Светлана Евгеньевна
Учитель-дефектолог:
Старицына Юлия Андреевна
Помощник воспитателя:
Нураева Галия Халимовна
Педагоги группы «Совята» уделяют много времени для формирования у детей умения конструировать.
Конструирование способствует развитию образного мышления. При работе с конструктором у ребят развивается мелкая моторика, глазомер. Самое главное, что конструирование предоставляет большие возможности для развития фантазии и воображения детей. В процессе обучения конструированию у них вырабатываются обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследовать предметы или образцы построек. Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей. В ней находится связь с художественной, конструктивно-технической деятельностью взрослых.
Дети же начинают осваивать приемы конструирования с простейших башенок.
Много времени в свободной деятельности детей, в нашей группе, направлено на развитие мелкой моторики и укрепление физического здоровья.
Мелкую моторику развивать очень важно - это помогает повысить уровень владения речью, создает благоприятный эмоциональный фон, способствует формированию почерка и является залогом готовности к обучению в школе. Все движения, которые совершаются нашими пальцами, способствуют развитию важных психических функций – памяти, внимания, мышления.
Для того чтобы сплотить и ещё больше подружить детей в группе «Совята», было решено создавать общие картины и композиции, где объединяются изображения и поделки всех детей группы. Это доставляет детям большую радость. Такие картины значительнее по результату для детей и вызывают у них восхищение, поистине, как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе».
Также в процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей.
С приходом золотой осени, в группе "Совятя", мы провели квест на дифференциацию цвета в живой природе. Дети под руководством педагогов отправились в путешествие по территории детского сада. Отгадывая загадки, они искали природный материал определённого цвета. Ребята собрали гербарий и получили, помимо новых знаний, положительные эмоции.